Выбор правильного домена для вашего бизнеса

Хотя это может показаться тривиальным, но когда сталкиваешься с необходимостью создания новой компании, выбор оптимального имени домена чрезвычайно значителен. Являясь простым английским ярлыком на числовой IP-адрес, доменные имена проникнуты всевозможными положительными и отрицательными подсознательными ассоциациями. Умные описывают несколько персонажей, что делает компания или где она базируется, проецируя профессионализм или дилетантство на бренд.

gTLD

Если вы не уверены в этом, рассмотрите имена доменов jiminycricket.ooo и disneyfanclub.org. Оба могут законно использоваться для размещения доски объявлений о фильмах Диснея, но звучат гораздо более достоверными и авторитетными, чем другие. Люди часто удивляются, когда они перестают рассматривать, как влияют доменные имена, что делает выбор правильного для вашего бизнеса еще более сложным.

Решение о том, какой веб-адрес для покупки можно разбить на два аспекта: имя домена и его расширение (или домен верхнего уровня). Мы рассмотрим их, в свою очередь, ниже, с практическими предложениями о том, как сделать правильный выбор:

Доменное имя

Это центральная часть доменного имени, и это важно для представления вашего бизнеса. В идеале, домен должен соотноситься с именем вашей компании. Это, в свою очередь, должно быть легко напечатано и запоминаться, предпочтительно, чтобы дать представление о вашей отрасли или географическом местоположении.

Сжатие большого количества информации в несколько персонажей является сложной задачей, но это одна из самых значительных рекламных роликов в Интернете. Веб-адрес появится в каждом результатах поисковой системы, повысив узнаваемость бренда и вспомнить. Если название вашей компании чрезмерно длинное или очевидные имена доменов уже приняты, может потребоваться сокращение или изменение вашего веб-адреса. В качестве альтернативы вы можете использовать менее распространенный домен верхнего уровня, о котором мы поговорим более подробно в этой статье.

Вот некоторые из ключевых факторов, которые следует учитывать при выборе нового веб-домена:

Это должно иметь некоторое отношение к вашей отрасли

Неясные или родовые названия компаний, такие как Astra, не указывают на цель фирмы, если они не содержат слово «инструменты» или «программное обеспечение». Географические идентификаторы также полезны в имени домена, хотя они могут быть отнесены к последующему домену верхнего уровня. Лучше иметь более длинное доменное имя, которое объясняет, где ваша фирма и / или что она делает, вместо того, чтобы регистрировать общее слово.

Его нужно легко понять

Никогда не выбирайте имя, которое должно быть медленно прописано, или которое может быть написано по-разному. Веб-адреса не могут содержать символы, такие как амперсанд или звездочка, поэтому фирмам с этими символами в их именах понадобятся альтернативные веб-адреса. Уточните разницу между численными символами и написанными словами (lucky7 или luckyseven) и избегайте слов с повторяющимися буквами (например, joessnackkiosk).

Он не должен ограничивать будущее расширение

Многие компании развиваются за пределами своих первоначальных рынков в дополнительные услуги или соседние регионы. Ограничительное доменное имя может затруднить продвижение новых предложений, что потенциально требует полного ребренда. Не покупайте домен iowarealestate.biz, если вы надеетесь развернуть в Висконсин и Иллинойс в следующем году — мало кто из Милуоки или Пеории свяжется с компанией, продвигающей себя как Айован.

Он не может быть похож на конкурента

Попытка запустить сайт электронной коммерции на azamon.com не будет работать, поскольку Amazon искусно купила доменное имя и перенаправила трафик на свою домашнюю страницу. Тем не менее, другие коррупции этого знакового бренда электронной коммерции, вероятно, привлекут письмо от прекрасных юристов. Убедитесь, что ваш веб-адрес не похож на конкурентов (случайно или по дизайну), поскольку плагиат не впечатляет многих клиентов.

Расширение домена

Как и в случае с именем домена, выбор расширения домена (обычно называемого доменом верхнего уровня или TLD) является сложным процессом. Существует два основных типа доменов TLD: общий и доменный код страны. Примеры gTLD включают .com и .org, тогда как 195 ccTLDs существуют .fr и .de для Франции и Германии соответственно.

Поскольку он был создан в 1998 году для регулирования владения доменным именем, ICANN внедрила на рынок более 1500 gTLD. Многие оказались безуспешными (когда вы в последний раз посещали веб-сайт .works или .fans?), В то время как оригинальные gTLD, такие как .org, по-прежнему пользуются большим спросом у корпоративных клиентов. Тем не менее, несмотря на то, что большинство компаний предпочитают классический домен .com, различные факторы могут повлиять на выбор вашей собственной фирмы верхнего уровня:

Продукт, промышленность или ниша?

ICANN разработала несколько доменов верхнего уровня. Объектно-ориентированные TLD, такие как .photo, конкурируют с отраслевыми опциями, такими как .doctor, в то время как домены, связанные с услугами, включают в себя .school и .law. Причудливые TLD, такие как .sucks и .whoswho страдают от недостатка узнаваемости бренда, что обычно делает их нецелесообразными. И наоборот, более устойчивые параметры, такие как .com и .biz, все еще передают тихий профессионализм.

Выбирайте патриотические домены с осторожностью.

Хотя .com был принят большинством американских компаний, вездесущий gTLD для компаний является менее коренным, чем суффикс .us. Тем не менее, TLD не достиг значительного успеха, и иногда его используют компании, которые уделяют приоритетное внимание размаху флага над прекрасным сервисом. Конкретные домены стран сдерживают иностранных потребителей — помните, что 96 процентов населения мира живет за пределами Америки.

Не пытайтесь произнести слово с помощью TLD.

Поисковые системы понижают рейтинг ccTLD по зарубежным результатам, поэтому запуск модного бренда под названием All Handmade с доменом www.allhandma.de заставит его хорошо работать в немецком рейтинге, но плохо в американских. Единственным заметным исключением является ccTLD для Британской территории в Индийском океане, после того как массовое принятие ИТ-компаниями эффективно превратило ccTLD .io в рДВУ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *